От заявки до исполнения один шаг - ЕРЦ

От заявки до исполнения один шаг

От заявки до исполнения один шаг

Мнение клиентов - катализатор новых идей и трансформаций, непосредственно влияет на стратегию и культуру обслуживания. Так, в арсенале Единого Расчетного Центра ЖКХ появился личный кабинет, мобильное приложение и единая диспетчерская служба. Важное правило: все должно быть просто и понятно.
По многоканальному номеру 8 (800) 555-30-18 операторы единой диспетчерской службы ЕРЦ ЖКХ готовы принять обращения по любой проблеме, связанной с оказанием жилищно-коммунальных услуг или с эксплуатацией жилищного фонда.
Новая система обработки обращений граждан начала работать с декабря прошлого года и хорошо себя зарекомендовала. Нам удалось сократить путь заявки до конечного исполнителя, убрать лишние звенья. На заведение заявки теперь требуется лишь несколько минут. Операторы ЕДС приняли уже свыше 1500 заявок от жителей 63 субъектов Российской Федерации. 

Как воспользоваться услугами ЕДС?
1. 8 (800) 555-30-18. Запишите этот номер в свой мобильный телефон. Когда вы на него позвоните, вам ответит один из операторов.
2. Услышали в трубке «Единая диспетчерская служба. Оператор …, здравствуйте»? Нужно назвать оператору адрес, по которому возникла проблема. К примеру, в квартире N дома №62/2 по улице Ленинградская пос. Пушкин нет электричества. Специалист ЕДС введет в специальную систему обработки обращений по вопросам ЖКХ указанный вами адрес, запишет проблему и обязательно попросит оставить контактный номер телефона и представиться.
Важно! Каждой заявке присваивается уникальный идентификационный номер, используемый для отслеживания ее статуса и обратной связи. Данный номер оператор обязан сообщить заявителю.
3. Что дальше? Оператор передает заявку исполнителю (в одном из подразделений Главного управления жилищным фондом). Далее именно ответственная организация займется решением проблемы.
4. И в завершении, контроль обработки заявки.
Через пару дней вам перезвонит оператор, чтобы узнать о решении проблемы и качестве оказанной услуги. В случае положительного разрешения ситуации – заявка закрывается.
Стоит отметить, сообщить о своей проблеме можно и через личный кабинет ЕРЦ ЖКХ . 

Планы на будущее
Первая задача — полностью автоматизированная передача заявок: с мобильного приложения жителя сразу на мобильное приложение исполнителя.
Вторая — повысить качество услуг. Мы хотим внедрить систему, которая позволит исполнителю вносить информацию о результатах выполнения заявки с места оказания услуги. Контрольный звонок заявителю будет осуществляться по-прежнему.



28.01.2020
← Все новости
Единый Расчетный Центр Жилищно-Коммунального Хозяйства

ООО «ЕРЦ ЖКХ» – единый информационный ресурс, обеспечивающий сбор, обработку, накопление и хранение информации с целью оперативного расчета ежемесячных платежей потребителей на основе реальных объёмов потребления жилищно-коммунальных услуг.

НАША МИССИЯ – создание нового образа жилищно-коммунальной сферы как эффективной, открытой и прозрачной системы.

НАША ЦЕЛЬ – максимально качественное информационное сопровождение начислений и распределения коммунальных платежей для обеспечения перехода к новому формату предоставления коммунальных услуг и их оплаты.

Напишите нам