Более 160 заявок было принято диспетчерами ЕРЦ ЖКХ - ЕРЦ

Более 160 заявок было принято диспетчерами ЕРЦ ЖКХ

Более 160 заявок было принято диспетчерами ЕРЦ ЖКХ
В период с 6 по 13 декабря через единую диспетчерскую службу ЕРЦ ЖКХ в адрес ООО «ГУЖФ» поступили 168 обращений граждан. Из них работниками «ГУЖФ» отработаны 154 заявки, 14 – планируется закрыть до конца текущего рабочего дня.
Больше всего жителей волновали вопросы наладки системы теплоснабжения. За неделю по данной теме устранены 55 технологических нарушений. Оперативно проведены работы по устранению нарушений в работе системы водоотведения (выполнены 24 заявки из 25, одно обращение - в стадии обработки). Стоит также отметить, что за период с 6 по 13 декабря полностью устранены неисправности в работе систем электроснабжения (14 обращений), горячего и холодного водоснабжения (29 вызов)


13.12.2019
← Все новости
Единый Расчетный Центр Жилищно-Коммунального Хозяйства

ООО «ЕРЦ ЖКХ» – единый информационный ресурс, обеспечивающий сбор, обработку, накопление и хранение информации с целью оперативного расчета ежемесячных платежей потребителей на основе реальных объёмов потребления жилищно-коммунальных услуг.

НАША МИССИЯ – создание нового образа жилищно-коммунальной сферы как эффективной, открытой и прозрачной системы.

НАША ЦЕЛЬ – максимально качественное информационное сопровождение начислений и распределения коммунальных платежей для обеспечения перехода к новому формату предоставления коммунальных услуг и их оплаты.

Напишите нам