Мобильное приложение для клиентов ЕРЦ ЖКХ: вызывайте мастера в один клик

Мобильное приложение для клиентов ЕРЦ ЖКХ: вызывайте мастера в один клик
Управляющие компании начинают двигаться в направлении повышения удобства оплаты, подачи показаний приборов учета, работе с жителями по заявкам. Многие из них оценили электронные сервисы ЕРЦ ЖКХ. Одним из таких является мобильное приложение, разработанное для мобильных устройств с операционными системами Android или IOS.
Теперь не обязательно звонить диспетчеру. С помощью приложения «ЕРЦ ЛК» вы сможете решить повседневные бытовые вопросы, заказать необходимые услуги: от замены светильника до установки ванной в один клик. 
Также легко и быстро можно:
• управлять несколькими лицевыми счетами;
• получать push-уведомления;
• отслеживать историю оплат;
оплачивать квитанции;
• передавать показания приборов учёта;
• просматривать информацию по своему лицевому счету;
• вносить изменения в свою контактную информацию.
В приложении сохраняется история и детализация счетов. Через приложение будут приходить все оповещения от управляющей компании.
Использование электронного сервиса «ЕРЦ ЛК» создано с целью упростить общение жителей с управляющими компаниями, сделать его простым и эффективным.
Для первого входа в систему необходимо ввести те же данные, что и при входе в личный кабинет через сайт нашего расчетного центра.
По вопросам начисления, оплаты, задолженности и перерасчета за жилищно-коммунальные услуги рекомендуем вам обращаться по телефонам кол-центра (круглосуточно): +7 (495) 260-10-31 и +7 (800) 333-52-94.



21.08.2020
← Все новости

Скачайте приложение

  • Передача показаний
  • Оплата квитанций
  • Уведомления
  • Персональная информация
  • Аварийно диспетчерская служба
  • Информация о УК